КЛАСС 1,2 — 3 ГОДА
Класс работает в двух режимах — в режиме яслей (без мамы) с 8:40 до 16:00 и в режиме группы с мамой — два раза в неделю с 16:15 до 18:15.
Группа открыта для малышей от 14 месяцев до 3х лет. Эта группа, в которой все рассчитано на этот возраст: высота стеллажей, раковин и унитазов, упражнения на этих стеллажах.
Обратите внимание! Для вас мы проводим курс лекций «Разумное родительство» о детях первых лет жизни и домашней среде для маленьких детей
Несмотря на нежный возраст воспитанников группы, здесь все по настоящему. Настоящая посуда, настоящие правила, настоящее развитие.
Важнейшая зона в тоддлер-классе — зона упражнений практической жизни. Именно через них ребенок понимает, «как устроен мир«, причинно-следственные связи, набирает сенсорную базу.
Например, сервировочная салфетка испачкалась — ее положили в корзину с грязным бельем — постирали (вручную, конечно, иначе как понять, что там, в стиральной машине, происходит на самом деле!) — повесили сушиться — погладили (под присмотром взрослого, конечно, но настоящим дорожным утюжком) — положили на место.
Здесь он может также позаботиться о себе (сам вытереть нос салфеткой перед зеркалом, расчесаться) и окружающей среде (полить растения, искупать и покормить улиток). Чаще всего, малыши предпочитают такие упражнения стандартным игрушкам, если им дать такой выбор.
Еще одна важнейшая зона — развития речи. Это зона познания мира и его «называния» (создание и обновление этого блока материалов — огромная работа педагога). Мы вместе рассматриваем настоящие овощи и фрукты, тематические наборы настоящих (не игрушечных) предметов или их точных копий. Расширяем кругозор и лексический запас одновременно) Мы и книги подбираем с реальным содержанием и правдоподобными иллюстрациями (ведь малыши в этом возрасте не разделяют реальность и вымысел, а жажда познавать настоящий окружающий мир — огромна!).
Кстати, книги мы читаем на русском и английском, ведь и в младшей группе работает англоязычный сотрудник.
Зона творчества: здесь ребенок, в первую очередь, исследует материалы и пробует с ними взаимодействовать (в этом возрасте нет цели добиться законченной работы, это исследование!).
В постоянном доступе краски, карандаши, мел, соленое тесто, аппликации, шитье, резка ножницами, штампы и многое другое.
Есть зона материалов, похожих на «обычные игрушки»: сенсомоторная (или координация рука-глаз).
Эти материалы мы подбираем с учетом возрастных потребностей и факторов, влияющих на концентрацию ребенка.
Музыкальные занятия: в моменты, когда детям хочется попрыгать, у нас есть музыкальные минутки (логоритмика, знакомство с классикой, игра на перкуссионных инструментах, пение песенок).
Хотите узнать подробнее или записаться на знакомство? Оставьте ваши контакты через форму ниже, и мы перезвоним в течение дня!