ГРУППА 1,2 — 3 ГОДА 

Группа открыта для малышей от 14 месяцев до 3х лет. Эта группа, в которой все рассчитано на этот возраст: высота стеллажей, раковин и унитазов, упражнения на этих стеллажах.

Несмотря на нежный возраст воспитанников группы, здесь все по настоящему. Настоящая посуда, настоящие правила, настоящее развитие.

 

LvxNu0t

f1I5JBY
42uei1d

Важнейшая зона в тоддлер-классе — зона упражнений практической жизни. Именно через них ребенок понимает,  «как устроен мир«, причинно-следственные связи, набирает сенсорную базу. 

Например, сервировочная салфетка испачкалась — ее положили в корзину с грязным бельем — постирали (вручную, конечно, иначе как понять, что там, в стиральной машине, происходит на самом деле!) — повесили сушиться — погладили (под присмотром взрослого, конечно, но настоящим дорожным утюжком) — положили на место.

Здесь он может также позаботиться о себе (сам вытереть нос салфеткой перед зеркалом, расчесаться) и окружающей среде (полить растения, искупать и покормить улиток). Чаще всего, малыши предпочитают такие упражнения стандартным игрушкам, если им дать такой выбор. 

VNIhzYa

uscpNeS

Rj4NLtf

Еще одна важнейшая зона — развития речи. Это зона познания мира и его «называния» (создание и обновление этого блока материалов — огромная работа педагога). Мы вместе рассматриваем настоящие овощи и фрукты, тематические наборы настоящих (не игрушечных) предметов или их точных копий. Расширяем кругозор и лексический запас одновременно)  Мы и книги подбираем с реальным содержанием и правдоподобными иллюстрациями (ведь малыши в этом возрасте не разделяют реальность и вымысел, а жажда познавать настоящий окружающий мир — огромна!).

Кстати, книги мы читаем на русском и английском, ведь и в младшей группе работает англоязычный сотрудник.

FC5aa4C

por1Id6

Зона творчества: здесь ребенок, в первую очередь, исследует материалы и пробует с ними взаимодействовать (в этом возрасте нет цели добиться законченной работы, это исследование!). 

В постоянном доступе краски, карандаши, мел, соленое тесто, аппликации, шитье, резка ножницами, штампы и многое другое.

Есть зона материалов, похожих на «обычные игрушки»: сенсомоторная (или координация рука-глаз).

Эти материалы мы подбираем с учетом возрастных потребностей и факторов, влияющих на концентрацию ребенка.

orhHaHX

0R7XAnm

IwKATem

Музыкальные занятия: в моменты, когда детям хочется попрыгать, у нас есть музыкальные минутки (логоритмика, знакомство с классикой, игра на перкуссионных инструментах, пение песенок).

tTru7No

byZve4o

fDTOhNU

eomJ3KM