КОМАНДА

Елена Анашенко
- Основатель усадьбы.
- Мама двух мальчиков.
- Образование: высшее педагогическое, ассистентский АМИ-курс 0-3, курс педагога 0-3 и первый блок курса 3-6 в Московском международном институте Монтессори-педагогики.
- Интересный факт: в прошлом журналист и коммерческий директор, теперь «воспитатель» )
“Когда я погрузилась в Монтессори-педагогику, я поняла, что, не смотря на педагогическое образование, ничего внятнее о детях я до сих пор не слышала. Для меня это было как освобождение от внутренней фальши, не только по отношению к малышам. Это вообще про отношение к жизни.“

Екатерина Филиппова
- Главный взрослый группы 3-6.
- Мама двух школьников.
- Образование высшее техническое, АМИ-курс 3-6.
- Интересные факты: Свободные английский и французский языки.
“Мой путь в Монтессори-педагогику занял 10 лет. Окончательное понимание, что я хочу делать в жизни, пришло ко мне через своих детей. Метод Монтессори позволяет растить не только сильных духом детей, но и помогает излечивать взрослых“

Анастасия Кузнецова
- Педагог группы НИДО (для мама и малышей до 14 мес).
- Методист усадьбы, куратор тоддлер-группы.
- Мама 3х детей.
- Психолог, эксперт Высшей школы Монтессори-метода, он-лайн курсов для родителей.
- Образование: высшее филологическое, АМИ-диплом педагога по возрасту 0-3.
- Интересные факты: Свободное знание английского, немецкого и испанского языков. Увлекается искусством. Любит Русский Север.
“ Мне кажется очень важным доносить родителям преимущества Монтессори-метода на понятном им языке и помогать делать первые шаги к изменениям внешним и внутренним, давая простые и действенные инструменты. Монтессори даёт возможности развития и ребёнку, и родителю в гармонии с миром и человеческой природой“

Екатерина Вибе
Главный взрослый класса 6-9 лет.
- Мама 2х детей.
- Образование: высшее — возрастная психология (МГУ им. Ломоносова), методы нейропсихологической диагностики и коррекции (НОУ ВПО «Высшая школа психологии»), АМИ-диплом педагога 6-12.
- Интересные факты: 7 лет работы в школе, сначала в традиционной, затем — в монтессори-школе. Свободный английский язык. Любит кататься на велосипеде, ходить в походы, учится играть на гитаре.
“В течении моего становления как педагога, мне удалось поработать на возрастных ступенях 0-3, 3-6 и 6-12. Каждый из возрастов прекрасен по-своему, но для меня наиболее близки дети от 6 до 12 лет. Именно этот возраст открывает удивительные способности рассудительного разума, стремление детей к исследованию, развитию социальных навыков и закладывает основы знаний о всех науках.
Психологическое образование, а также опыт нейропсихологической работы помогают мне найти путь к сердцу детей и их родителей.“

Анастасия Васильева
- Логопед-дефектолог, психолог.
- Мама 2х взрослых дочерей и бабушка маленького внука.
- Образование: высшее психологическое, логопед-дефектолог, психосоматист.
- Интересный факт: у Анастасии, наверное, самое большое количество дипломов среди всех нас )
“ Я горжусь успехами своих подопечных и люблю решать сложные задачи.Чем труднее проблема, тем интереснее помогать. И с каждым новым учеником - начинаю все с начала, как первоклассница“
Наталья Струк
- Англоязычный ассистент класса 6-12.
- Мама двух школьников.
- Образование: Московский государственный педагогический университет (дошкольная педагогика и психология, английский язык). АМИ-сертификат ассистента педагога класса 6-12.
- Интересные факты: до работы в нашем классе и до декретов Наталья работала переводчиком.
'В Монтессори-педагогику я пришла через своего младшего сына. Имея педагогическое образование, очень хотелось реализовать свой внутренний потенциал в работе с детьми. Обучение в институте Монтессори Праги открыло новую страницу в моей жизни и вдохновило на каждодневный творческий поиск! Оно перевернуло мое отношение к жизни, к собственным детям и моим ученикам!'
Валентина Дегтярева
- Главный взрослый тоддлер-класса.
- Образование: высшее, магистр психологии. Педагог-психолог дошкольного образования, практический психолог.
- Интересные факты: школу и вуз закончила с красными дипломами, окончила художественную школу.
'В Монтессори-педагогику меня привел случай. В мой университет пришел с лекцией монтессори-педагог, и чем больше я его слушала, тем больше понимала, что хочу работать в таком месте. Больше всего в Монтессори-методе я ценю свободу самовыражения, как для детей, так и для взрослых. Я думаю, что именно она играет огромную роль в развитии ребенка как личности, и позволяет ему в дальнейшем вырасти в успешного, психологически здорового и счастливого человека.'
Алена Лобастеева
- Англоязычный ассистент группы 3-6.
- Образование: КМК им. Римского-Корсакова, Краснодарская Государственная консерватория.
- Интересные факты: поэтесса и писатель, состоит в Союзе писателей России, знает английский, французский и итальянский языки.
'Работая с детьми по методу Марии Монтессори, я открыла для себя много нового. Это целый мир, где у детей всегда есть выбор, масса возможностей открыть способности и приобрести навыки, осознать свою уникальность'
Юлия Курсова
- Ассистент тоддлер-группы.
- Мама двух школьников.
- Образование: высшее юридическое, педагог-психолог.
- Интересные факты: 15 лет занималась профессиональным спортом, КМС по хоккею на траве.
'Мир Монтессори покорил меня своей чуткостью к ребенку. Наша задача создавать Монтессори-пространство и развивать ребенка в согласии с его внутренними потребностями. Дети учатся, делая изо дня в день то, что им нравится, и с каждым днем чувствуют себя более умелыми и самостоятельными'