Команда - Детский сад и школа Монтессори

 КОМАНДА

TUM_9838 (1)

Елена Анашенко

  • Основатель усадьбы.
  • Мама двух мальчиков. 
  • Образование: высшее педагогическое, ассистентский АМИ-курс 0-3, курс педагога 0-3, первый блок курса 3-6 в Московском международном институте Монтессори-педагогики, курс Монтессори-педагогики по возрасту 12-15 лет (Самюэля Роткера).
  • Интересный факт: в прошлом журналист и коммерческий директор, теперь «воспитатель» ) 

“Когда я погрузилась в Монтессори-педагогику, я поняла, что, не смотря на педагогическое образование, ничего внятнее о детях я до сих пор не слышала. Для меня это было как освобождение от внутренней фальши, не только по отношению к малышам. Это вообще про отношение к жизни.“

785c3a5fdfeccd38e6faca403fb9f28b

Екатерина Филиппова

  • Главный взрослый группы 3-6. 
  • Мама двух школьников.
  • Образование высшее техническое, АМИ-курс 3-6.
  • Интересные факты: Свободные английский и французский языки.

“Мой путь в Монтессори-педагогику занял 10 лет. Окончательное понимание, что я хочу делать в жизни, пришло ко мне через своих детей. Метод Монтессори позволяет растить не только сильных духом детей, но и помогает излечивать взрослых“

IMG-20231010-WA0063

Ольга Струтинская

  • Главный взрослый группы 3-6
  • Мама мальчика
  • Образование:  высшее, «Психология образования», МГПУ. Международный диплом монтессори-педагога 3-6 лет (АМИ).
  • Интересный факт: Вяжет, шьет, декорирует. Увлекается бейсджампингом.

'Принимаю и люблю детей такими, какие они есть, вижу в них то, что скрыто на первый взгляд. И хочу помочь родителям увидеть это тоже.'

915c1ad3-8fec-4455-bd61-d520ce6e69d3 (1)

Светлана Алмазова

  • Главный взрослый класса 6-12.
  • Мама взрослого сына и бабушка 2х внуков.
  • Образование :

— Московский  государственный психолого-педагогический университет, магистратура;

— Первый Римский университет La Sapienza (Италия), магистратура;

— Университет Жирона(Испания), магистратура;

— АМИ курс 6-12, Жирона (Испания) 

  • Интересные факты: Любит походы, часто ходит в горы. Вяжет крючком.

Чаще всего моими учителями были дети. С ними я сделала важные для себя открытия:
маленькие шаги ведут к большому делу;
можно делать ошибки!
Почему я выбрала Монтессори подход в педагогике? Уважение к окружающей среде, к людям и к себе - важные базовые конструкции. Они имеют отношение к миру в целом. Это шире, чем профессия и работа. Это вся жизнь.

IMG-20220406-WA0062

Валентина Дегтярева

    • Главный взрослый тоддлер-класса.
    • Образование: высшее, магистр психологии. Педагог-психолог дошкольного образования, практический психолог. АМИ-курс Монтессори-педагога по 0-3 лет.
    • Интересные факты: школу и вуз закончила с красными дипломами, окончила художественную школу.

'В Монтессори-педагогику меня привел случай. В мой университет пришел с лекцией монтессори-педагог, и чем больше я его слушала, тем больше понимала, что хочу работать в таком месте. Больше всего в Монтессори-методе я ценю свободу самовыражения, как для детей, так и для взрослых. Я думаю, что именно она играет огромную роль в развитии ребенка как личности, и позволяет ему в дальнейшем вырасти в успешного, психологически здорового и счастливого человека.'

IMG-20220401-WA0064

Анастасия Кузнецова

    • Педагог группы НИДО (для мама и малышей до 14 мес).
    • Методист усадьбы, куратор тоддлер-группы.
    • Мама 3х детей.
    • Психолог, эксперт Высшей школы Монтессори-метода, он-лайн курсов для родителей.
    • Образование: высшее филологическое, АМИ-диплом педагога по возрасту 0-3.
  • Интересные факты: Свободное знание английского, немецкого и испанского языков. Увлекается искусством. Любит Русский Север.

“ Мне кажется очень важным доносить родителям преимущества Монтессори-метода на понятном им языке и помогать делать первые шаги к изменениям внешним и внутренним, давая простые и действенные инструменты. Монтессори даёт возможности развития и ребёнку, и родителю в гармонии с миром и человеческой природой“

TUM_9846 (1)

Анастасия Васильева

  • Логопед-дефектолог, психолог.
  • Мама 2х взрослых дочерей и бабушка маленького внука.
  • Образование: высшее психологическое, логопед-дефектолог, психосоматист.
  • Интересный факт: у Анастасии, наверное, самое большое количество дипломов среди всех нас ) 

“ Я горжусь успехами своих подопечных и люблю решать сложные задачи.Чем труднее проблема, тем интереснее помогать. И с каждым новым учеником - начинаю все с начала, как первоклассница“

IMG-20230831-WA0099

Ирина Шагельдян

  • Вечерний педагог 3-6, музыкальный педагог.
  • Мама двух дочерей.
  • Образование среднее специальное по специальности «Музыкальное образование»- учитель музыки, музыкальный руководитель.
  • Общий педагогический стаж 26 лет, 11 из которых в Монтессори системе.
  • Интересный факт: начала заниматься брейк-дансом в 43 года.

'Люблю петь, танцевать и на работе и вне её. Люблю детей, ценю систему Монтессори за возможность свободного развития ребенка с самого раннего возраста.'

IMG-20220303-WA0160

Наталья Струк

  • Англоязычный ассистент класса 3-6.
  • Мама сына-школьника и дочки-студентки.
  • Образование: Московский государственный педагогический университет (дошкольная педагогика и психология, английский язык). АМИ-сертификат ассистента педагога класса 6-12.
  • Интересные факты: до работы в нашем классе и до декретов Наталья работала переводчиком.

'В Монтессори-педагогику я пришла через своего младшего сына. Имея педагогическое образование, очень хотелось реализовать свой внутренний потенциал в работе с детьми. Обучение в институте Монтессори Праги открыло новую страницу в моей жизни и вдохновило на каждодневный творческий поиск! Оно перевернуло мое отношение к жизни, к собственным детям и моим ученикам!'

IMG-20230503-WA0008

Алеся Фролова

  • Ассистент тоддлер-группы
  • Образование: Высшее психолого-педагогическое.
  • Интересный факт: увлекается мыловарением, изготовлением свеч.

'В процессе обучения на педагога-психолога узнала о Монтессори-педагогике и поняла, что это именно то, в чём я хочу начать свой путь работы с детьми. Монтессори помогает взрослым научиться наблюдать за детьми и их природой, а в детях развивает самостоятельность, осознанность и понимание 'личных границ', понимание самого себя и своих истинных желаний.'

TU2_8086 (1)

Екатерина Суворова

  • Администратор Усадьбы, вечерний куратор школьников.
  • Мама дочери и сына
  • Образование: Высшее: Психолог, педагог. Средне-специальное: Менеджер предприятий общественного питания. 
  • Интересный факт: более 15 лет была руководителем в кафе-кондитерских, радуя маленьких посетителей мастер-классами и мероприятиями. 
  • В 39 лет стала заниматься хип-хопом и заняла 2е место в чемпионате Top Crew в составе команды Новых Водников «Lucky moms».

'В Монтессори усадьбе я смогла применить сразу весь свой опыт, выполняя и административные обязанности, и взаимодействуя со школьниками вечером.'

TU2_3540 (1)

Людмила Русанова

  • Англоязычный ассистент школьного класса
  • Мама двух школьников
  • Образование: Advanced diploma of business management, Charles  Sturt University, Australia.
  • Bachelor of social Science ( psychology), Bond University, Australia.
  • Интересный факт: половину жизни Мила прожила в Австралии. Любит гулять по истроческим местам, проводить время со своими детьми, читать книги, слушать музыку.

'Работа в монтессори школе приносит мне огромное удовлетворение, и я очень горжусь тем, что являюсь педагогом. Самая большая радость, которую я получаю от своей работы, это наблюдать, как ученики развиваются как личности, наблюдать как они становятся уверенными в себе и любознательными людьми. Моя любимая цитата Монтессори' Мы будем идти вместе по этому жизненному пути, потому что все вещи являются частью вселенной и связаны друг с другом, образуя единое целое'

2bda18bb-ea66-43f5-850c-1d19853df682 (1)

Татьяна Анеликова

  • Англоязычный ассистент класса 3-6.
  • Мама дочки, которая учится по системе Монтессори.
  • Образование: АМИ-сертификат ассистента педагога класса 3-6. Сейчас учусь на факультете психологии в Международном Университете Современной Психологии, Психолог консультант. Продолжаю заниматься Английским языком для улучшения качества работы в классе.
  • Интересные факты: благодаря дочери я сама выучила Английский язык, и теперь с удовольствием делюсь своим опытом и знаниями, с детьми из нашей усадьбы класса 3-6.

В поисках подходящего сада для своей дочери я встретила, и познакомилась с системой Монтессори, теперь изнутри. Самопознание и развитие личности с маленьких лет помогает вырастить сильного и смелого человека

TU2_4879 (1)

Евгения Борисенкова

  • 2й взрослый класса 1-3 года.
  • Мама 2х девочек.
  • Образование: высшее экономическое, курс «Монтессори-педагогика для детей до 3-х лет» МИМП
  • Интересные факты: до знакомства с Монтессори методом более 10 лет работала руководителем в девелоперской компании. 

Главное для меня в общении с детьми не мешать им быть собой, просто быть рядом, направлять и помогать

WhatsApp Image 2024-11-20 at 17.34.41 (1)

Метельская Виктория

  • знакомит детей с музыкой в классе 6-12 (фортепиано, флейта, вокал)
  • Мама двоих детей
  • Образование средне-специальное музыкальное (Ростовское Училище Искусств), педагогическое высшее (Ростовский Пед. университет) и высшее менеджмент (Международная Академия Туризма)
  • Интересный факт: Помимо музыки увлекается телесно-ориентированной терапией и психологией.

aa3c6f1b-5340-4c34-a909-d2d38b6880db (1)

Александра Иванова

  • Знакомит детей с изобразительным искусством в группах  3-6 и 6-12
  • Иллюстратор, мама 2х сыновей
  • Образование высшее, философский факультет «философ. Преподаватель философии», УрГУ им. А.Горького, диплом Монтессори-педагога класса 6-12
  • Интересные факты: увлекается балетом, театром, играет на скрипке. Одна из профессий — телеоператор.

Для меня большая радость видеть, как дети смелее и ярче проявляют себя. Когда на листе появляется что-то новое, чего раньше не было. За этим всегда стоит внутренняя работа, огромная.