О школе - Детский сад и школа Монтессори

О ШКОЛЕ

Наша частная школа открылась в 2021 году, мы работаем по международному стандарту Монтессори-школ (АМИ).  О методе Монтессори

В сложностях адаптации и обучения нашим детям помогает опытный специалист, совмещающий компетенции логопеда, дефектолога и психолога. 

Влиться в наш учебный процесс можно в любой момент, за исключением периода летних каникул – июля и августа.

Текущий класс предназначен для детей от 6 до 9 лет. Следующий класс  – 9-12 лет.

Особенность системы Монтессори — разновозрастные группы. Дети 6, 7, 8 лет учатся в одном классе. Это создает богатую среду для развития навыков общения с равными, с младшими и со старшими. Конечно, каждый ребенок проходит государственную аттестацию согласно своему возрасту. 

Чтобы понять, как это работает, лучше всего посмотреть своими глазами. Вы можете записаться на наблюдение в наш класс с октября по май включительно (вторник-пятница).

Бережная психологическая поддержка ребенка.

Мы внимательны к ребенку в период адаптации, помогаем в трудностях с учебой и с выстраиванием отношений друг с другом и со взрослыми на основе договоренностей.

100% индивидуальный подход к ребенку: свой темп обучения у каждого, поддержка текущих интересов ребенка.

Обучение проходит без оценок и осуждений, потому что скорость и способность к усвоению у детей разные и каждый из них уникальная личность со своими сильными и слабыми сторонами. Индивидуальный образовательный маршрут составляется педагогом и ребенком вместе, так, что ребенок тоже несет за него ответственность. Ребенок может прямо повлиять на то, чем он будет сегодня заниматься, у него есть этот выбор, всегда. Это рождает совсем другой уровень осознанности детей. 

Взращивание свободной личности

У детей есть возможность выбора деятельности, свобода передвижения в классе и возможность самостоятельного выбора места для работы (за столом, на коврике). Поэтому нам не нужны «переменки» и учебный процесс длится в свободном формате по нескольку часов, давая возможность ребенку погрузиться в свою работу «с головой» и самому выбирать время для отдыха.

Развитие навыков самостоятельной и командной работы, проектная работа

Ребенок много занимается самостоятельно, учится планировать свое время и фиксировать выполнение задач.

Цель педагогов — не учить, а помогать самостоятельно овладевать знаниями и направлять ребенка в оптимальном направлении.

Дети также регулярно трудятся над проектами: выбор цели и задачи проекта, постановка задач для себя и других, создание презентации, опыт выступления и защиты проекта. 

Они могут трудиться над проектом самостоятельно или в команде. 

В рамках проекта дети сами объединяются, учатся выдерживать сроки, пробовать себя в разных ролях и отвечать за свою и чужую работу.

Финал проекта — личная или коллективная презентация, ответы на вопросы и защита проекта в широком кругу детей и взрослых. 

Системный подход к образованию

Предметы подаются по принципу: от общего к частному, от сути к погружению в детали.

Изучению каждого предмета предшествует «большая история», которая описывает его и возбуждает интерес ребенка.

История человечества изучается не кусочками, а огромной лентой времени и это не теоретическая, а реальная длинная лента (свиток), которая склеивается из отдельных листов, в длинный бумажный рулон.

Математика, языки, география, биология — тоже имеют свою историю. 

Здоровый баланс свободы и дисциплины, культивирование самостоятельности и ответственности

Дети могут инициировать общее собрание, предложить свои правила, они вместе обсуждают и принимают многие решения, касающиеся своего класса. Дети могут сами организовывать поездки и экскурсии, приглашать интересных людей к себе в школу. 

В школьном классе дети за многое отвечают сами, есть система дежурств (например, сервировка стола к обеду или уборка после, уход за животным, живущим в классе и т.д.)

Подробная обратная связь родителям

У нас нет оценок и дневников, поэтому педагоги регулярно встречаются с родителями, делают отчеты по развитию ребенка и прогрессу в освоении предметов, присылают фото- и видеоотчеты из класса. 

Тесты и экзамены без стресса

Каждый ребенок обязан проходить государственную аттестацию, и для детей в традиционной школе это часто бывает стрессом. 

Но поскольку у нас отсутствует психологическое давление, наши школьники обычно проходят все экзамены достаточно успешно и без сильного волнения. 

Особенности и преимущества нашей Монтессори-школы: 

  • Англоязычный педагог 5 дней в неделю,
  • Многочисленные дополнительные занятия: шахматы, физкультура, лепка из глины, робототехника, музыка, муай-тай, танцы, литературный клуб, арт-салон и т.д.
  • Красивый класс с панорамными окнами и соснами за окном.
  • Свой спортзал и уличная спортплощадка.
  • Свой повар и кухня (соблюдение принципов здорового питания).
  • Семинары и мероприятия с родителями (общение и дружба с интересными людьми).

Результаты обучения по системе Монтессори:

  • Желание и умение учиться самостоятельно,
  • Внутренняя свобода, уважение своих и чужих границ,
  • Системные знания,
  • Хорошие коммуникативные навыки, высокий эмоциональный интеллект,
  • Навыки в продуктивном разрешении конфликтов, 
  • Умение договариваться и работать в команде в разных ролях,
  • Самостоятельность и ответственность,
  • Понимание себя, своих сильных и слабых сторон, уверенность в себе,
  • Умение принимать индивидуальные особенности других,
  • Умение ставить цели и выстраивать план по их достижению,
  • Дружба и связи детей и родителей в нашем сообществе.

 

Хотите узнать подробнее или записаться на знакомство? Оставьте ваши контакты через форму ниже, и мы перезвоним в течение дня!

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.